Полезно знать! ПОЧЕМУ Я ЛЮБИЛ БОГА И ВСЕ РАВНО ДОЛГО ЖИЛ В ГРЕХЕ
Лекарство от греха - это не наша любовь к Богу, а Его любовь к нам.
Статья для тех, кто не хочет грешить, но не может справится с собой
«Кто любит мир, в том нет, любви Отчей» (1- е Иоан. 2:15)
Вопреки популярному толкованию, этот стих является не упрёком, а объяснением причины того, почему люди любят мир.
Апостол объясняет, что христиане выбирают грех не потому, что они не любят Бога, а потому что они не переживают любовь Отца.
Другими словами, причина свободы от греха заключается не в нашей способности любить Бога, а в том, как мы переживаем Его любовь к нам.
Через этот стих Бог показывает нам, что грех может контролировать нашу жизнь лишь в тех сферах, где мы не ощущаем заботу Отца.
Фактически, это означает, что христианин не может противостоять греху в долгосрочной перспективе, если грех является единственным источником восполнения нужд.
Объясню на примере.
Представим, что грех - это помойка, а грешащий христиан - это христианин, который испытывает нужду в еде.
Мы можем себя сдерживать, ограничивать, и всякими другими способами пытаться взять под контроль желания греха - но повторюсь, если человек хочет есть, а единственный источник еды - это помои с мусорки, то рано или поздно, голод победит отвращение и здравый смысл.
Человек был создан Богом таким образом, что все в чем он нуждался - он получал это от Господа. Эдем был местом наслаждения, где человеку предназначалось получать удовольствие от Бога.
В Эдеме никто не грешил вовсе не потому, что там было хорошее учение о святости, а потому, что не было причин для греха.
Например воровать не было смысла потому что там никто ни в чем не имел нужду. Грех воровства не проявлялся не потому, что там был запрет на него, а потому что была устранена причина, которая толкает людей на кражи.
У человека есть три основных потребности:
- Потребность в значимости
- Потребность в безопасности
- Потребность в любви
Если какая-то потребность не покрыта - то в критической ситуации, человек может прибегнуть ко греху, чтобы восполнить нужду в той сфере, из-за которой он грешит.
Пример:
Почему Пётр отрубил ухо человеку?
“Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.” ( от Иоанна 18: 10)
Петр шел по воде, но потом начал тонуть. А все потому, что он не доверял Богу свою физическую безопасность. И проблема была не в Боге, а в Петре. Он просто не пускал Бога туда, где у него был страх.
И когда в Гефсимании пришла стража чтобы схватить Иисуса, то они никого не собирались трогать, кроме Господа. Но Петр находясь в страхе и в панике, выхватил меч и сделал человека инвалидом.
Но если бы Петр позволил Иисусу прикоснуться к его страхам - то скорее всего, в Гефсимании никто бы не пострадал, кроме Господа.
Причина того, что Петр причинил боль человеку не в том, что Петр любит причинять боль, а в том, что он не доверился любви Отца.
Вы можете сколько угодно доказывать Петру, что ему нужно поработать с характером, но пока не устранены страхи, которые провоцируют насилие и предательство, то Петр останется для нас миной замедленного действия.
И кстати, Петр предал Иисуса по той же самой причине, по которой он начал тонуть, и по которой отрубил человеку ухо - из-за страха за свою жизнь. Одна и та же невосполненая потребность за короткий срок привела к нескольким серьезным грехам.
Давайте проследим причину греха по другому.
Петр совершил все три греха из-за страха за свою физическую безопасность. Другими словами, у него не была восполнена потребность в безопасности. Вернее он не верил в то, что она у него восполнена, ну или не знал об этом.
“В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение...”
(Первое послание Иоанна 4:18)
Причина греха Петра в страхе. А причина страха - отсутствие переживания любви Бога. Помните, что “кто любит мир - в том нет любви Отца”?
Какой вывод?
Если человек любит Бога, то это не значит, что он не будет грешить. Ведь Петр тоже любил Иисуса. Лекарство от греха - это не наша любовь к Богу, а Его любовь к нам.
Если христианин не хочет грешить, но грешит - то значит, он имеет невосполненую нужду. Грех - это следствие, а причина - это невосполненая нужда.
Я знал одного христианина, который работал менеджером по продажам. И он преувеличивал достоинства своего продукта и вообще часто врал клиентам. Но делал он это не потому, что любил врать, а потому что боялся, что у него не купят, если он не преувеличит.
Причина его греха - страх. А страх является результатом того, что он не умеет принимать любовь Отца.
Закон, заповеди и угрозы - могут лишь временно сдерживать и ограничивать проявления греха. Религия запрещает есть с помойки, но при этом не дает альтернативу.
Мало кто понимает, что Иисус пришёл не бороться со следствием греха, а устранить причину. Мы называем это “Счастливая Святость”. Он делает нас свободными от греха не через запреты, а через то, что восполняет наши потребности.
Мы не грешим - потому что мы счастливы:).
Если вы хотите понять глубже тему Счастливой Святости или вы хотите служить тем, кто зависим от греха, но не хочет грешить - предлагаю вам посмотреть ключевой урок из курса “Счастливая Святость”.
Подпишитесь на нашу рассылку и вам сразу же придет в личные сообщения урок :).
Доступ к уроку по ссылке тут: https://vk.com/app5898182_-91725395#u=888206&s=653331
P.S.
Если вы знаете кого-то кто не хочет грешить, но продолжает это делать - помогите ему тем, что сделаете репост этой статьи. Возможно ваши друзья увидят и прочтут. :)